Машинное обучение как область исследований и технологий развивалось благодаря вкладу множества ученых и инженеров на протяжении десятилетий. Вот несколько ключевых фигур и этапов в истории машинного обучения:
Алан Тьюринг в 1950 году предложил концепцию «машины Тьюринга» и теста Тьюринга, что стимулировало интерес к искусственному интеллекту и обучению машин.
Владимир Вапник и Алексей Червоненкис в 1960-1970-е годы разработали теорию обучаемости и метод опорных векторов (SVM), который стал важным инструментом в машинном обучении.
Курс "Машинное обучение" от Всероссийского Центра Проектной Подготовки Инженеров (ВЦППИ) предлагает 2-месячный курс по глубокому обучению, созданный лучшими преподавателями МГТУ им. Н.Э. Баумана с коммерческим опытом разработки моделей машинного обучения для бизнеса: Финам, Ак Барс Банк и др. для широкой аудитории, включая тех, кто не имеет глубокого технического образования.